БЕСПЛАТНЫЙ комплексный программный продукт для управления торговым предприятием и автоматизации ведения учета финансово-хозяйственной деятельности. Достойный инструмент для управления товарами и услугами, денежными средствами, складами и магазинами, кассами, сейфами и банковскими счетами, покупками и продажами, покупателями и поставщиками. Данная программа является достойной альтернативой для организаций и частных предпринимателей, нуждающихся в эффективной системе управления деятельностью в торговом предприятии. Простота и удобство работы, надежность, создание резервных копий базы данных не прерывая работы пользователя, высокая скорость обработки данных и работы программы, а также конструкторы отчетов, которые дают возможность получать практически любую необходимую информацию для управления предприятием (остатки, обороты, движение товаров и услуг по отделам, складам и магазинам, расчитывая как количественные, так и суммарные итоговые значения как по себестоимости, так и по ценам продажи; остатки, обороты, движение денежных средств по кассам, сейфам и банковским счетам; расчет задолженностей покупателям, поставщикам, предприятию...) - вот те отличия, которые делают эту программу эффективным инструментом для анализа, контроля и управления. Лицензия для одного компьютера.
Скачайте инсталяционный пакет программы. Загрузите его и отвечая на последовательные запросы инсталляционной программы, установите программу на вашем компьютере. Внимательно введите данные вашего предприятия в справочнике Реквизиты предприятия. Далее, пришлите на наш e-mail clients@bsoftlab.net следующие реквизиты вашего предприятия в точности так, как вы заполнили их в справочнике Реквизиты предприятия: Наименование, ФИО руководителя, Адрес, ИНН и КПП. В течении двух рабочих дней мы вышлем вам на e-mail серийный номер, который вы должны будете ввести в окне О системе, в поле Серийный номер.
|